Методическая копилка
Статьи и методические разработки, опубликованные в профессиональных сборниках, журналах, СМИ; выступления на РМО, семинарах, конференциях педагогов МДОБУ "ДСКВ № 2" г.Всеволожска
Статья Ивановой Е.С. в Научно-образовательном журнале "Образовательный альманах" по теме: "Развитие познавательно-исследовательского поведения воспитанников с использованием метода проблемного обучения" (ссылка на сборник)
V Всероссийская с международным участием научно-практическая конференция «Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся в пространстве образования», посвященная Году семьи, 85-летию АГГПУ им. В.М. Шукшина
Выступление Пешкиной А.В. по теме "Формирование предпосылок естественнонаучной грамотности и основ начального программирования как элементов функциональной грамотности в коррекционно-развивающей работе учителя-дефектолога с детьми с ограниченными возможностями здоровья" (диплом участника пленарного заседания)
Статья Пешкиной А.В. по теме "Психолого-педагогическое сопровождение родителей детей с задержкой психического развития в цифровой образовательной среде"
Статья Амбарцумовой Т.И. по теме "Роль педагога в организации музыкального экспериментирования с детьми третьего года жизни в дошкольной образовательной организации"
Статья Логвиновой О.С., Парусимовой Д.Н., Петушковой Н.В., Ткачевой Е.В. по теме "Здоровьеформирующая экспериментально-исследовательская деятельность в дошкольном образовательном учреждении как фактор формирования правильных пищевых привычек у детей" (диплом Логвинова О.С., диплом Парусимова Д.Н., диплом Петушкова Н.В., диплом Ткачева Е.В.)
Всероссийский научно-практический семинар "Здоровьесбережение и здоровьесозидание в современном образовательном пространстве" ФГБОУ ВО "РГПУ им А. Герцена"
Статья Исаковой В. В., Смирновой С. В., Платоновой Н. И., Ивановой Е. С. по теме "Коррекция речевых и двигательных расстройств у детей с ОВЗ с использованием приемов нейрогимнастики, Су-джок терапии и пространства сенсорной комнаты" (ссылка на сборник)
Выступление Амбарцумовой Т.И., Мухамедзяновой Д.В., Комышан Н.В. по теме "Воспитание ценностей здорового образа жизни дошкольников в рамках экспериментальной деятельности" (сертификат Амбарцумова Т.И., сертификат Мухамедзянова Д.В., сертификат Комышан Н.В.)
Выступление Гунченковой М.С., Белоусовой М.С., Шмид.Е.Б. по теме "Здоровьесберегающий аспект применения интерактивных кубов IMO-LEARN в интегративной деятельности детей дошкольного возраста" (сертификат Гунченкова М.С., сертификат Белоусова М.С., сертификат Шмид Е.Б.)
Выступление Вохрушенковой Е.В., Николаевой О.В., Подобедовой П.А. по теме "Духовно-нравственное воспитание дошкольников как один из основных аспектов формирования психологического здоровья личности" (сертификат Вохрушенкова Е.В., сертификат Николаева О.А., сертификат Подобедова П.А.)
Выступление Логвиновой О.С., Парусимовой Д.Н., Петушковой Н.В., Ткачевой Е.В. по теме "Здоровьеформирующая экспериментально-исследовательская деятельность в дошкольном образовательном учреждении как фактор формирования правильных пищевых привычек у детей" (сертификат Логвинова О.С., сертификат Парусимова Д.Н., сертификат Петушкова Н.В., сертификат Ткачева Е.В.)
Выступление Дорожкиной В.В. по теме "Логоритмика - один из видов здоровьесберегающих технологий в коррекционной работе с детьми старшего дошкольного возраста" (сертификат Дорожкина В.В.)
Всероссийский печатный сборник практико-ориентированных материалов «Дошкольное и начальное образование — современные методики и технологии обучения и воспитания»
Статья Подобедовой П.А. по теме "Взаимодействие учителя-логопеда, педагога-психолога и воспитателя по профилактике дисграфии и дислексии у детей дошкольного возраста с ОВЗ"
Николаева О.А., Подобедова П.А., публикация конспекта занятия "Россия - Родина моя!" в электронном сборнике "Вестник просвещения" №1 (2024 год) (сертификат)
Наши мероприятия
9 февраля 2021 года в нашем учреждении МДОБУ "ДСКВ №2" г.Всеволожска состоялось мероприятие для педагогов, подготовленное методическим центром - квест-игра "Я воспитатель... А какой?". Педагоги были заранее распределены по трём командам: им предстояло подготовить домашнее задание, разработать командный стиль. В течение мероприятия команды успешно выполняли различные задания в игровой форме и делились положительными впечатлениями.
Подробнее о мероприятии вы можете узнать в нашем фотоотчёте.