• Главная
  • Фото
  • Родителям
  • Видео
  • Форум
  • Гостевая
  • Контакты
МДОБУ "ДСКВ №2" Г. ВСЕВОЛОЖСКА
МДОБУ "ДСКВ №2" Г. ВСЕВОЛОЖСКА
  • Главная
  • Группы
  • Наши новости
  • Рекомендации специалистов
  • Детский сад - экопарк

Материально-техническое обеспечение и оснащённость

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса.
Доступная среда в МДОБУ "ДСКВ № 2" г. Всеволожска


Наличие оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания, а также объектов для проведения практических занятий, объектов спорта (в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья):

В детском саду созданы комфортные условия для пребывания и всестороннего гармоничного развития каждого ребенка:

Группы – 660,80 кв.м. (стол, стул, кровать, шкафчик, полотенечница по списочному составу детей; Стол, стул, стеллаж для воспитателя; Посудомоечные машины, рециркуляторы, ноутбук, мультимедийный проектор, экран, магнитные доски, спортивный уголок, игровое оборудование, наглядный и раздаточный материал, пособия для игровой и образовательной деятельности):
- группа раннего возраста с 2 до 3 лет;
- группы дошкольного возраста с 3 до 4 лет общеразвивающей направленности кратковременного пребывания; 
- группы дошкольного возраста с 3 до 7 лет общеразвивающей направленности;
- группы дошкольного возраста с 5 до 7 лет компенсирующей направленности для детей с ТНР, для детей с ЗПР;
- музыкальные залы – 86,3 кв.м (пианино акустическое, музыкальный центр, мультимедийный проектор, экран с электроприводом, микрофон, детское музыкальное оборудование для пения и танцев, нотный материал, наглядный материал);
- кабинеты специалистов (учителей-логопедов, учителей-дефектологов, педагогов-психологов);
- высокотехнологичные образовательные пространства для проведения практических занятий ("Агробиостанция", "Академия юных исследователей", "Мир удивительных идей", "Волшебный мир фантазий", "Играй-город", "Интеллект-клуб", "Этнокультурный центр", "Речецветик");
- музейные пространства ("Дорога Жизни", "Чудеса для людей из ненужных вещей");
- физкультурный зал – 104,8 кв.м. (стенка гимнастическая шведская, бревно гимнастическое, доска приставная ребристая, доска приставная гладкая, скамейка гимнастическая, сухой бассейн, игровые комплексы, игровая дорожка, мячи, скакалки, балансировка и координация: кочки на болоте (12 деревянных полушарий), флажки цветные, ленты, мешки для прыжков, ходунки-ходули);
- прогулочные площадки – 2705,7 кв.м. (теневые навесы, малые архитектурные формы: детские игровые комплексы, песочницы, скамейки, столы, качели, спортивное оборудование);
- спортивная площадка – 343,6 кв.м. (мягкое покрытие, комплекс спортивного оборудования);
- специальные площадки-станции с оборудованием ("Сенсорная площадка", "Метеостанция", "Зеленая тропа");
- медицинский блок (кабинет медсестры; изолятор; процедурный кабинет);
- физкультурно-оздоровительные центры в группах.

Библиотека в учреждении отсутствует. 


Средства обучения и воспитания, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Примерный перечень средств обучения и воспитания
В соответствии с федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 № 273 (пункт 26 статьи 2) понятие средства обучения и воспитания включает:
«приборы, оборудование, включая спортивное оборудование и инвентарь, инструменты (в том числе музыкальные), учебно-наглядные пособия, компьютеры, информационно-телекоммуникационные сети, аппаратно-программные и аудиовизуальные средства, печатные и электронные образовательные и информационные ресурсы и иные материальные объекты, необходимые для организации образовательной деятельности».

  • разнообразные развивающие игры и игровые пособия, конструкторы,
  • экспериментальные наборы для практических работ по знакомству с окружающим миром и наборы для детского творчества,
  • разнообразный наглядный, демонстрационный, раздаточный материал;
  • художественная литература; 
  • электронные наглядные средства обучения,
  • интегрированные творческие и высокотехнологичные образовательные среды;
  • диагностические, дидактические и методические материалы и др.

Средства обучения и воспитания нашего ДОУ
1) материально-экономические средства: наглядные пособия, ТСО, оборудование, дидактические материалы, учебно-методические пособия;
2) педагогические средства – это методы, приемы и формы обучения.


Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Доступа к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, воспитанники ДОУ не имеют.


Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Доступа к электронным образовательным ресурсам, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья воспитанники ДОУ не имеют.


Сведения о наличии общежития, интерната в МДОБУ "ДСКВ № 2" г. Всеволожска

Общежитие, интернат для всех категорий обучающихся в МДОБУ "ДСКВ № 2" г. Всеволожска отсутствуют.

Наличие общежития, интерната - не предусмотрено.

Количество жилых помещений в общежитии, интернате для иногородних обучающихся - не предусмотрены.

Формирование платы за проживание в общежитии и иных видов материальной поддержки обучающихся - не предусмотрено.


Специальные условия для получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Обеспечение доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

План мероприятий по формированию условий обеспечения доступности среды для обучающихся с  ограниченными возможностями здоровья и (или) инвалидов на 2020-2030 год

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Необходимость в обеспечении техническими средствами обучения определяется заключением ПМПК, определяющим необходимый образовательный маршрут обучающегося. Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (паспорт основного здания, паспорт структурного подразделения).


Общая информация о наличии материально-технических условий, обеспечивающих возможность беспрепятственного доступа обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и (или) инвалидов в ДОУ

В ДОУ создана система необходимых условий, обеспечивающих сохранение и укрепление физического и психологического здоровья воспитанников, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ.

Необходимый образовательный маршрут определяется заключением ПМПК. Форма организации обучения: отдельные группы компенсирующей направленности для детей с ТНР и для детей с ЗПР.

Вся работа детского сада строится на принципах охраны жизни и здоровья детей, инвалидов и лиц с ограниченными возможностями в соответствии с СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи»

1) проводится ежедневный утренний приём детей воспитателями и (или) медицинским работником, которые опрашивают родителей о состоянии здоровья и проводят бесконтактную термометрию (измерение температуры) в присутствии родителей, по показаниям. Настоящие правила, и нормативы направлены на охрану здоровья детей при осуществлении деятельности по их воспитанию, обучению, развитию и оздоровлению в дошкольных организациях.
2) раз в неделю медицинский работник проводит осмотр детей.
3) организовано динамическое наблюдение за самочувствием и психофизиологическим состоянием воспитанников, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ.

Созданы специальные педагогические условия для образовательной деятельности ребенка с ОВЗ, ребенка-инвалида:

- разработана и реализуется индивидуальная коррекционная программа согласно основному и сопутствующим заболеваниям ребенка-инвалида;
- при создании условий образовательной деятельности в ДОУ учитываются психофизические особенности развития и индивидуальные возможности ребенка-инвалида;
- обеспечение щадящего режима при организации образовательного процесса;
- чередование индивидуальных и подгрупповых занятий;
- повторение и упрощение инструкций во время образовательного процесса;
- корректировка времени для выполнения заданий;
- снижение темповых нагрузок;
- стимулирующая помощь взрослого;
- чередование видов деятельности;
- снижение нагрузок при проведении физкультурных занятий;
- условия для двигательной активности ребенка (центр группы всегда остается свободным);
- подбор специального дидактического материала и т. п.

В ДОУ ведется коррекционная работа, направленная на:

- оказание помощи детям групп общеразвивающей направленности, имеющим трудности в освоении образовательной программы ДОУ
- обеспечение коррекции недостатков в развитии детей с тяжелым нарушением речи (ТНР)
- обеспечение коррекции недостатков в развитии детей с задержкой психического развития (ЗПР)

Содержание коррекционной работы с детьми с ТНР и ЗПР организовано в группах компенсирующей и комбинированной направленности с использованием специальных образовательных программ и методик, специальных методических пособий и дидактических материалов, с предоставлением услуг специалистами (учителями-логопедами, дефектологом, педагогом-психологом), оказывающими необходимую помощь при проведении индивидуальных, подгрупповых и фронтальных коррекционных занятий с детьми.

АОП для детей с ОВЗ, учебные планы к программам: подробнее... 

Презентация к адаптированной образовательной программе дошкольного образования для детей с тяжелыми нарушениями речи
Презентация к адаптированной образовательной программе дошкольного образования для детей с задержкой психического развития

Количество обучающихся по каждой реализуемой адаптированной основной общеобразовательной программе (далее - АОП) по группам: подробнее...

Рекомендации, консультации специалистов службы психолого-педагогического сопровождения ОУ для родителей (законных представителей) обучающихся с ОВЗ: подробнее...

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: в учреждении имеются электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечен доступ воспитанников: 3 интерактивные доски, 2 интерактивных стола.

Ссылка на официальный сайт территориального центра психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи, ТПМПК.

Алгоритм взаимодействия заинтересованных лиц с целью выявления обучающихся с ОВЗ и определения адаптированной программы

Порядок обращений родителей детей с ОВЗ


Условия охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Медицинское обслуживание детей в ДОУ обеспечивается медицинским персоналом ГБУЗ ЛО "Всеволожская КМБ". в соответствии требованиями действующего законодательства в сфере здравоохранения.

Режим работы медицинского кабинета:
Вторник, среда, четверг с 8.00 до 16.00

Для работы медицинского персонала в ДОУ предоставляется специально оборудованный медицинский блок, включающий медицинский, процедурный кабинеты, изолятор. Медицинский блок оснащен следующим оборудованием: специальная медицинская мебель, ростомер, медицинские весы, холодильник, облучатель-рециркулятор, тонометр, термометры медицинские, медицинский инструментарий, комплект офисной мебели.

Сотрудники ДОУ проходят ежегодные профессиональные медицинские осмотры, по результатам прохождения которых делается заключение к допуску к работе с определенными условиями труда и родом деятельности.)

Содержание физкультурно-оздоровительной работы определяется планом физкультурно-оздоровительной работы на учебный год.


Собственность или оперативное управление, хозяйственное ведение, аренда, субаренда, безвозмездное пользование
Безвозмездное пользование
Договор безвозмездного пользования № 28004-202-BD-77/2016

Документ-основание возникновения права:

Выписка из ЕГРН "Сведения об основных характеристиках объекта недвижимости" (основное здание)

Выписка из ЕГРН "Сведения об основных характеристиках объекта недвижимости" (земельный участок)

Постановление Администрации МО "Всеволожский муниципальный район" Ленинградской области "О передаче муниципального имущества на праве оперативного управления" МДОБУ "ДСКВ №2" г. Всеволожска № 3277 от 08.12.2017

Постановление Администрации МО "Всеволожский муниципальный район" Ленинградской области "О предоставлении в постоянное (бессрочное) пользование земельного участка" № 40 от 17.01.2018

Акт приемки-передачи от 08.12.2017 года

Распоряжение Комитета по образованию Администрации МО "Всеволожский муниципальный район" Ленинградской области "О создании структурного подразделения № 1 МДОБУ "ДСКВ № 2" г. Всеволожска

Постановление Администрации МО "Всеволожский муниципальный район" Ленинградской области о передаче муниципального имущества на праве оперативного управления МДОБУ "ДСКВ № 2" г. Всеволожска " 4045 от 26.11.2020

Выписка из ЕГРН от 15.12.2020"Сведения об основных характеристиках объекта недвижимости" (структурное подразделение)

Санитарно-эпидемиологическое заключение

Приложение к санитарно-эпидемиологическому заключению

Акт обследования МДОБУ "ДСКВ № 2"г. Всеволожск

Поиск

Версия для слабовидящих

    Сведения о ДОУ

    • Сведения об образовательной организации
      • Основные сведения
      • Структура и органы управления образовательной организацией
      • Документы
      • Образование
      • Руководство
      • Педагогический состав
      • Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
      • Платные образовательные услуги
      • Финансово-хозяйственная деятельность
      • Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
      • Стипендии и иные виды материальной поддержки обучающихся
      • Международное сотрудничество
      • Организация питания в образовательной организации
      • Образовательные стандарты и требования
    • Методическая служба
      • Документы
      • Содержание и планирование методической работы в ДОУ
      • Методическое сопровождение достижения качества реализации образовательных программ
      • Повышение квалификации педагогических работников
      • Система наставничества в ДОУ
      • Методическая копилка
      • Ссылки на интернет-ресурсы по методической работе
    • Безопасность
      • Пожарная безопасность
      • Дорожная безопасность
      • Электробезопасность
      • Безопасность на воде
      • Информационная безопасность
      • Антитеррор
      • Безопасность здоровья
      • Борьба с Covid-19
    • Охрана труда
    • Профсоюз работников
    • Полезные ссылки
      • Детский телефон доверия
    • Противодействие коррупции
    • Независимая оценка качества
    • Детский сад и родители
      • Порядок комплектования
      • Приказы о зачислении
      • Родительская плата
      • Законодательство
      • Семейные ценности
      • Одаренный ребенок
    • Электронная приёмная
    • Электронное обучение
    • Деятельность
      • Закупки
    • Организация воспитания
    • Часто задаваемые вопросы
    • Сетевое взаимодействие
    • Образование детей с ОВЗ
    • Лето-2024
    • Наши достижения
    • Музейное пространство

    Обратная связь

    Имя отправителя *:
    E-mail отправителя *:
    Тема письма *:
    Текст сообщения *:

    0

    1

    1

    Госуслуги
    Решаем вместе
    Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

    0

    1

    1

    2

    16

    0

    12

    13

    uCoz
    • Главная
    • Видео архив
    • Фото альбомы